Артур Феллиг, более широко известный по псевдониму Уиджи, был сыном иммигранта, уличного торговца. Феллиг мыл посуду, затем целых 12 лет работал ассистентом в фотолаборатории агентства Acme News, а в 1935 г., в возрасте 36 лет, принял решение стать свободным журналистом в сфере новостной фотографии. Он установил в своей квартире радиостанцию, ловившую переговоры полиции, такую же поставил в автомобиле, а в багажнике всегда было полно фотооборудования. Это позволяло ему быстро реагировать на вызовы полиции, зачастую он прибывал на место происшествия раньше стражей порядка. Именно Феллиг сделал столь популярным образ бесстрастного полицейского репортёра с сигарой в зубах, спокойно выполняющего документальную съёмку убийств, пожаров и домашних трагедий среднеформатной камерой Speed Graphic со вспышкой. «Многие фотографы живут в мире грёз о прекрасной действительности. Им не повредит, если они попробуют, что такое настоящая жизнь, и проснутся», — сказал однажды Феллиг.
Про магазин «RMX Shop» мне в сети интернет повстречалась полезная информация. В данном магазине nike кроссовки мужские, носки и куртки Nikе, а также многое другое предлагается в широком ассортименте. Обратите на это внимание.
Беренис Эббот однажды написала: «Это не так уж и просто — смотреть на жизнь, не мигая в общей суматохе. Лишь немногие умеют делать это хорошо. Я полагаю, что в первых рядах этой группы избранных находится Лизетт Модел». Спасаясь от фашистов, Лизетт Модел бежала из родной Австрии во Францию, оттуда в 1937 г. эмигрировала в США. Фотографией она занялась, чтобы зарабатывать на жизнь, при этом ей пришлось забыть о своём образовании в области классической музыки. Модел работала свободным фотографом для различных журналов, преподавала фотографию в Нью-Йорке.
С конца 1930-х и вплоть до 1950-х гг. издания «U.S. Camera» и «U.S. Camera Annual» Тома Малоуни относились к числу наиболее влиятельных и уважаемых журналов о фотографии в Соединённых Штатах; это была великолепная витрина современной фотографической мысли и практики, от рекламы до искусства, от газетной журналистики до научного исследования. Эклектизм публикаций демонстрировал необычайную жизненную силу, разнообразие и важность фотографии в этот период. Представленные здесь работы Уилла Коннелла, профессионального фотографа, преподававшего фотографию в Калифорнии, а также Эдварда Фарбера, фотожурналиста из «Milwaukee Journal» в 1940-е гг., иллюстрируют внимание к гуманистическим ценностям и утверждению демократической идеологии, характерное для самосознания Америки в годы войны. В 1974 г. Малоуни передал в Дом Джорджа Истмена 250 снимков более 100 фотографов.
Комментарии закрыты.