Зачем нужно отключение сажевого фильтра?

Легковые автомобили, собираемые на территории Европы и территории других разбитых стран Мира, в обязательном порядке оснащаются так называемым «сажевым фильтром», который задерживает продукты распада дизтоплива или попросту говоря сажу. Это не просто прихоть зарубежных автопроизводителей, а требования экологических норм и правил регламентирующих вредные выбросы в атмосферу. При этом в связи с низким качеством российского дизельного топлива, даже совершенно новый сажевый фильтр гарантированно забивается после 70-90 тыс. км пробега.

Учитывая, что в Российской Федерации не сильно контролируются экологические нормы вредных выбросов, можно заказать отключение сажевого фильтра и тем самым получить следующие преимущества:
• Восстановление мощности, «посаженной» забитым сажевым фильтром;
• Увеличение мощности, обусловленное удалением значительного сопротивления, создаваемым сажевым фильтром;
• Уменьшение нагрузки на Двигатель внутреннего сгорания;
• Существенная экономия финансовых средств — отпадает необходимость менять дорогостоящий фильтр и использовать дорогостоящие моторные масла, при всех прочих равных условиях.

0

Комментарии закрыты.