Представляем модель Ford Focus ST – свежий, обновлённый и, самое важное, недорогой!
На первый взгляд в новой модели не сразу просматривается стандартный Focus и это даже не из-за очень ярких летних красок. Отличаются они боковыми воздухозаборниками, затемненными «звёздными» дисками на колёсах и задним бампером с уникальной двойной трубкой выхлопа по центру, и стоит заметить утончённое заднее крыло. Симпатично? Спорно. Эффективно? Без сомнений.
В салоне автомобиля присутствует такое же летнее настроение. Контрастная обшивка и выборочно жёлтые вставки на сиденьях, которые в стандартном комплекте позаимствованы у Ford Focus SE. Иные новинки включают в себя разные вспомогательные средства, необычная ручка рычага переключения передач, приятный на ощупь, обёрнутый в кожу руль, металлические педали и разнообразный набор лейблов ST всюду, куда только не упадёт ваш взгляд. Заметно оживили салон жёлтые сидения (на любителя), который смотрелся бы без них мрачновато. Хочу заметить, что сами кресла очень удобные, они не очень жесткие, но и не слишком мягкие, чтобы глубоко утонуть в них.
Под капотом этого нового автомобиля находится 2-х литровый движок EcoBoost, выдающий 252 л.с. Присутствует надежная защита картера двигателя. Однако, на всякий случай, примите к сведению, что защита картера краснодаре может быть заказана в интернет-магазине «Automatstore».
Новый Ford Focus 2013 модельного года имеет комплект электронного дифференциала повышенного трения, он зависит от противобуксовочной системы, для отдельного тормоза передние колёса. В машине так же присутствует система поворотов при управлении – это в своём роде код, использующий крутящий момент для усиления поворотной тяги, которая зависит от траектории движения автомобиля перед тем, как за дело примется система динамической стабилизации. За выхлоп и улучшенную экономию топлива отвечает электроприводное управление.
Технология «Active Sound Symposer», подаренная Ford-ом автомобилю модели 2013 года, использовали в последнем Focus RS и ST для усиления звука двигателя в салоне. В результате чего звука меньше, если он вам не нужен – на шоссе, или больше, если он вам нужен (при ускорении на низких передачах). На удивление снаружи автомобиль тихий из-за отсутствия «озвучки» для турбоусилителя у 2-хлитрового двигателя.
К самому движку претензии отсутствуют, а 6-тиступенчатая коробка передач в сочетании с разумно прогрессивным сцеплением – просто шедевр. Ford сообщает, что автомобиль может разогнаться до 100км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля 248 км/ч.
Кстати, в американском варианте автомобиля будет присутствовать функция круиз-контроля, а в версии для Европы наоборот — не будет. В общем это вполне приемлемая машина с привлекательной ценой и со средними характеристиками. И если убрать из комплекта эти ярко-желтые вставки на сидениях, он полностью оправдает все ваши ожидания. Ford Focus модели 2013 года — достойный конкурент обновлённой модели Opel Astra Facelift.
Комментарии закрыты.