Начиная с 2009 года и по сегодняшний день жители российского мегаполиса города Москвы, идя на службу или по делам, могут наблюдать, как наутро на асфальте появляются рисунки, указатели и надписи рекламного характера. Причем зачастую рисунки привлекают к себе повышенное внимание своей 3D объемностью, реалистичностью и красочностью. Подобное творчество называется реклама на асфальте в мск и является результатом работы специалистов-художников компании «asfalt».
Можно по-разному судить о рекламе на асфальте. Одни, обычно чиновники мэрии, ругают ее. Кстати, делают это большей частью от досады, что с ними никто не делится. Другим реклама помогает найти нужную компанию или фирму. Третьим — просто все равно. Тем не менее, как показывают исследования, реклама на асфальте в Москве действует и на первую, и на вторую, и на третью группу граждан. Причем действует на подсознание по аналогии со знаменитым 24 кадром.
Справка для тех, кто не знает что такое «24 кадр». «24 кадр» – это технология действия на подсознание человека с помощью ТВ, кинофильмов или видео. Глаз человека способен воспринимать 23 кадра в секунду, если же ускорить движение пленки до 24 кадров в секунду, 24 кадр человек не видит. То есть 24 кадром можно пускать любую как негативную, так и положительную информацию, которая действует на подсознание и формирует мнение и предпочтения широких масс людей. А заказать рекламу на асфальте, своеобразный «24 кадр», можно обратившись в компанию «asfalt.ws». Детали сотрудничества смотрите на сайте компании с аналогичным названием.
Комментарии закрыты.