Контекстная реклама всегда была очень действенным способом для привлечения целевой аудитории и требуемых клиентов. Под этим понятием скрывается расположение рекламного сообщения на определенных сайтах. При этом учитывается как тематическая направленность сайта, так и тематичность рекламного сообщения.
Контекстная реклама нацелена прямым путем на целевую аудиторию. Одна из разновидностей контекстной рекламы — рекламные сообщения в поисковых сетях Яндекс и Гугл. Именно эти сообщения показываются вверху поисковой выдачи по определенным запросам. А вот здесь вы можете найти сайт веб-студии «Орион». Это студия, помимо профессионального создания сайтов, оказывает услуги, связанные с контекстной рекламой в интернете.
Рассмотрим теперь, какие различные преимущества и недостатки имеет современная контекстная реклама.
Преимущества таковы:
1. Если необходимо привлечь трафик на сайт мгновенно, контекстная реклама — самый действенный способ это сделать. Поисковая оптимизация требует длительных временных затрат, в то время как контекстная реклама дает практически мгновенный результат.
2. Если необходимо превратить посетителей в клиентов, контекстная реклама поможет это осуществить. Данная особенность очень важна для интернет-магазинов, где можно совершить заказ товара или услуги онлайн.
3. Если продается какой-либо раскрученный товар, при помощи контекстной рекламы в поисковых сетях можно сделать так, что этот товар будут покупать, в основном, у вас.
Недостатки следующие:
1. Контекстная реклама может стоить дорого, в некоторых случаях, неоправданно дорого. По самым конкурентным запросам ее цена может достигать 10 долларов за клик и выше.
2. Если вы предлагаете новые услуги или продаете новый товар, контекстная реклама не всегда будет приносить ожидаемые результаты. Ведь перед тем, как купить новинку, посетителю нужно сначала ее хорошо разрекламировать, а не сразу предлагать приобретать.
3. Если целевая аудитория не находится в Интернете, контекстная реклама вообще не будет приносить ощутимых результатов.
Комментарии закрыты.