Любая витрина любого бутика, простого магазина, кафе или фастфуда, будучи оформленная правильно и со вкусом, может оказать решающее действие в конкурентной борьбе за покупателя. Особенно актуально это в торговых центрах, где присутствует масса соседей по бизнесу, предлагающих синонимичный товар.
Можно выделить несколько задач, которые оформление витрин, как работа с информационной зоной, просто обязаны решать. Во-первых, витрина должна демонстрировать продаваемый товар, приглашая покупателя зайти внутрь. Она же рассказывает покупателю о распродажах, скидках на продукцию и действующих акциях. Во-вторых, оформление витрин призвано показывать престиж и стиль всей торговой марки или бренда в общем и целом. Именно по этому за исключением отдельных случаев, оформление витрин происходит в цветовой гамме презентуемой компании.
Для достижения этих результатов, используется много различных методов. Например, может использоваться вывеска буквы световые которая содержит. Или, например, оформление витрин реализуется путём создания единой композиции. Это создаёт более целостное представление о содержании магазина и лучше доносит информацию до зрителя.
Столь же разнятся технологии как и из чего выполнить оформление витрин. Баннеры, световые короба и панели, объемные буквы, штендеры, интерьерная широкоформатная печать, нанесение изображений на витринное стекло (с помощью цветных аппликации из ПВХ плёнки или самоклеящейся плёнки), а также многое другое.
Также, хоть и нелегко изготовление, но всегда возможно эффектное по своему результату изготовление и установка объёмных изображений логотипов и эмблем.
И, конечно же, не менее важно оформление витрин с помощью света. Будь то простая или неоновая подсветка, светодинамика при помощи световых диодов — она должна органично дополнять настроение витрины.
Комментарии закрыты.