Штрих-код является неотъемлемой составляющей товара любого типа и любого вида. По-большому счету без оригинального штрих-кода невозможно поставить и продать товары народного потребления, продукты питания, напитки, упаковку и прочее. При этом штрих код присваивается товару не «просто так», а по определенной процедуре, за которую необходимо заплатить определенную сумму средств.
Зарегистрировать штрих-код имеет право непосредственный производитель товара, собственник технических условий, по которым изготовлен товар, собственник торговой марки. Чтобы штрих код создать, оформить и ввести его в действие необходимо собрать пакет соответствующих документов о производителе и продукте, уплатить вступительный взнос, разовый годовой сбор и сбор за регистрацию. Соответственно, как в каждом «бумажном» вопросе, связанном с
взаимодействием с государственными и другими организациями, существуют «подводные камни» и нюансы. Поэтому доверять оформление штрих-кодов лучше всего специализированным компаниям, которые знают об этой работе все и даже больше чем все.
Комментарии закрыты.