Бургеры – часть американского образа жизни, блюдо, на котором выросли целые поколения. Они присутствуют в меню почти любого ресторана, от заведений, где подают завтраки, до концепций fine dining. По данным Burger Consumer Trend Report агентства Technomic, в 2011 г. почти половина американских потребителей (48%) съедала по бургеру как минимум раз в неделю.
Наибольшее влияние на бургерный сегмент сегодня оказывают относительно мелкие сети и постоянно возникающие новые концепции, предлагающие бургеры более высокого качества, чем в классическом фастфуде. Исследование, проведенное Technomic, показало, что более половины из 75 крупней ших американских бургерных сетей составляют бренды формата fast casual. Однако поскольку в этот сегмент входят и такие гиганты, как McDonald’s, Wendy’s и Burger King, на долю сетей fast casual приходится лишь 2,6% общей выручки всех участников рейтинга топ-75.
Чем необычны бургеры, которые предлагают эти быстрорастущие игроки? Главный акцент сделан на качестве и свежести продуктов. «У нас нет ни микроволновки, ни инфракрасной лампы, ни морозильника», – заявлено на сайте бургер-сети In-N-Out, насчитывающей около 300 заведений. Свежий говяжий фарш и картофель фри, нарезанный вручную, – отличительная особенность таких концепций. Некоторые заведения сами пекут булочки и предлагают такую услугу как доставка бургеров на дом.
В то время как сети фастфуда расширяют меню, включая в него завтраки, кофе класса specialty и различные закуски, деликатесные бургер-бары, как правило, предлагают довольно узкое меню. В большинстве заведений клиенты могут разнообразить свой бургер, например, выбрав любимый сорт сыра, дополнительный ломтик бекона и что-то из ассортимента фирменных начинок и соусов. Разумеется, каждый бургер готовят на заказ. Напитки – еще одна сфера, где сети формата fast casual имеют преимущество: в отличие от фастфудов они предлагают посетителям бутилированное или разливное пиво и вино, причем намного дешевле, чем заведения формата casual dining. Кроме того, большинство игроков продвигает фирменные молочные коктейли.
Кто же готов поглощать эти сочные, свежие, персонализированные и изготовленные на заказ бургеры? Несомненно, те, кто с детства ели бигмаки и вопперы. Сегодня эти люди выросли, и у них изменился вкус. Они превратились в разборчивых клиентов, ищущих качества, но не чуждых экономии, ценящих еду, приготовленную с учетом их индивидуальных предпочтений.
Комментарии закрыты.